ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ » ОАО "Живинка"

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронные обращения в ОАО «Живинка» направляются только посредством специальной рубрики «Электронные обращения».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина должно содержать:

  • наименование и (или) адрес ОАО «Живинка» либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина;
  • представители заявителя осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством;
  • к обращениям, подаваемым представителем заявителя, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронное обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя должно содержать:

  • наименование и (или) адрес ОАО «Живинка» либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица;
  • представители заявителя осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством;
  • к обращениям, подаваемым представителем заявителя, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц".

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте ОАО «Живинка» в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям .

Оставляются без рассмотрения по существу обращения,которые (по которым):

  • излагаются не на белорусском или русском языке;
  • не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • не содержат адрес его места жительства (места пребывания);
  • не изложена суть обращения;
  • не содержат адрес электронной почты гражданина;
  • текст обращения не поддается прочтению, рукописные обращения написаны нечетким, неразборчивым почерком;
  • в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ на электронное обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: ГО «Столичная торговля и услуги».